Экологический транспорт

Команда специалистов ТОО "Synergy Astana", готова предложить Вам разработку и реализацию проектов  любой сложности, на базе ГПУ, ДГУ и микротурбин.

solutions_2.jpg Конструкторское бюро энгельсского ЗАО «Тролза» разработало уникальную новинку — ЭКОБУС. «ЭКОбус» — революционный транспорт, в основу которого были положены микротурбинные установки Capstone. Мобильное, экологичное и экономичное транспортное средство, придя на замену загрязняющим атмосферу дизельным автобусам, позволит кардинально улучшить состояние окружающей среды. Теплый и уютный салон в сочетании с низкопольной платформой и бесшумным ходом сделают этот вид транспорта комфортным для пассажиров. Гибридный тяговый привод, в основе которого сверхэкологичные микротурбины Capstone, обеспечивает движение по городским маршрутам с минимальными затратами топлива, уровнем шума и выбросами токсичных веществ, а при стоянке на остановках или в пробках вообще сводит их к нулю.

Действующий образец ЭКОБУСа был официально представлен заводом-изготовителем в мае 2008 года. На сегодняшний день Экобус уже прошел все необходимые испытания, получил сертификаты качества и готовится к запуску в серийное производство. Первые пять экобусов в настоящее время эксплуатируются на дорогах Москвы и Краснодара.

Мировой опыт:

solutions_2_2.jpg

Гибридный автобус на базе газовой турбины Capstone C30 в США
Сегодня гибридные автомобили уже ни для кого не являются экзотикой. Ведущие мировые производители автомобилей и пассажирского транспорта уже давно всерьез озаботились снижением вредного воздействия своей продукции на окружающую среду. Большинство крупных автопроизводителей, среди которых Toyota, Ford, Nissan, BMW, Peugeot, выпускают модели автомобилей с гибридным двигателем, отличающиеся повышенной экономичностью и экологичностью.

solutions_2_3.jpg

Ford S-Max на базе микротурбины Capstone C30
Аналоги первого российского Экобуса, на базе газовых микротурбин Capstone, уже несколько лет успешно эксплуатируются в Америке, Великобритании, Новой Зеландии и других странах мира. Так, например, Администрация городского пассажирского транспорта г. Нью-Йорка в США в 2007 году приобрела партию автобусов для их применения в густонаселенных районах с целью снижения топливных затрат и улучшения экологической обстановки. Подобные автобусы эксплуатируются в Международном аэропорту города Шарлотт штата Северная Каролина (США).

По маршруту вдоль недавно реконструированной набережной Ньюкасла в Великобритании ежедневно курсирует 10 современных автобусов. Микротурбины Capstone C30, установленные на борту экологичных автобусов, работают во взаимодействии с бортовыми аккумуляторами, что позволяет непрерывно производить электроэнергию необходимую для движения автобуса. При поступлении соответствующей команды от автоматической системы контроля автобуса микротурбина производит подзарядку батарей, благодаря этому автобусы могут работать до 10 часов в день без подзарядки или заправки в центральном депо.

В Новой Зеландии четыре автобуса с приводом от микротурбины Capstone уже более 2 лет эксплуатируются при 14-ти часовом графике работы.

В июне 2009 года компания Langford Performance Engineering Ltd. выпустила гибридный автомобиль Ford на базе микротурбины Capstone C30. Langford Performance Engineering, расположенная в Веллингборо, Великобритания, модернизировала семиместный кроссовер Ford S-Max, превратив его в полный гибрид (PHEV) с микротурбиной С30 под капотом.